Суббота, 19.10.2019, 05:24
Каталог сайтов и объявлений Veltorg
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Меню сайта
Главная » 2009 » Октябрь » 22 » Бюджетная автоматизация торговли в условиях кризиса – это реально!
12:59
Бюджетная автоматизация торговли в условиях кризиса – это реально!

Любой предприниматель знает, что автоматизация торговли – это то, без чего не будет работать ни одно торговое заведение, будь то небольшой магазинчик с ограниченным кругом покупателей или же круглосуточный гипермаркет, через кассы которого ежедневно проходят тысячи человек.

Вы спросите: «Зачем нужна автоматизация торговли?». Дело в том, что в условиях сложившейся конкуренции, царящей в торговых центрах, где, куда ни плюнь, сплошные обувные магазины, бутики и магазины одежды, нужно привлекать покупателей, увы, не только ассортиментом качественных товаров и привлекательными ценами. Нужна четкая и грамотная автоматизация магазина, чтобы продавец мог сиюминутно ответить, есть ли приглянувшийся товар в наличии, связаться, если это необходимо, со складом или с аналогичным магазином, чтобы заказать отсутствующий товар. Ведь женщины (да и некоторые мужчины отчасти тоже!) готовы даже подождать, пока в магазин привезут понравившуюся им вещь.

Итак, воскресное утро, полдень, большой торговый центр уже с утра распахнул двери перед новым потоком покупателей, которые, несмотря на кризис, все равно посещают магазины. Еда и одежда – вот то, без чего не может прожить человек. К тому же сейчас многие ходят за покупками вещей, чтобы хоть немного отвлечься от повседневных проблем на работе. Выглядеть нужно на все сто – не дай Бог, ни сегодня-завтра шеф вызовет «на ковер» для серьезного разговора. Пусть хоть внешний вид оценит, если в профессиональных качествах сотрудника он почему-то усомнился. Магазины с высоким уровнем обслуживания пользуются сейчас большей популярностью среди покупателей, которые разочаровались в вещевых рынках и стихийных распродажах, где и цены подросли на порядок, да и так же качество оставляет желать лучшего.

Самое главное, о чем в первую очередь должен подумать владелец магазина, – это о качественном учете всех товаров. А это невозможно сделать без автоматизации.

Заметим, что автоматизация розничной торговли имеет ряд особенностей, в отличие, скажем, от автоматизации аптек. К примеру, если это магазины одежды или обуви, то в них нужно вести учет по цветам, размерам, компаниям-изготовителям, материалу и другим показателям. Ведь, согласитесь, как приятно, когда на сотый вопрос приставучей покупательницы о размерах брюк или туфель продавец с легкостью приносит именно то, что она хочет. Женщина счастлива – продавец тоже, ведь за каждую продажу добрый хозяин платит дополнительные проценты. Конечно, эта женщина придет в такой магазин еще раз, ведь обслуживание там просто на высоте.

Первый и главный помощник продавца-консультанта, который всегда должен быть под рукой и находится обычно на видном месте, – это персональный компьютер со всеми занесенными в него данными. В современную функциональную программу вбиты все товары с ценами, остатками на складе, размерами и цветами. Одно волшебное нажатие кнопки – и продавец получает всю необходимую ему информацию.

К тому же, автоматизация магазина – это надежная страховка от отсутствия ходовых размеров и товаров. В автоматизированный магазин всегда своевременно поступают товары, пользующиеся среди покупателей наибольшей популярностью. Хотите черные мужские классические ботинки 43 размера? Пожалуйста! Нужен «ходовой» бюстгальтер 85В – нет проблем! Женщины просят туфли-лодочки 39 размера? У конкурентов как раз закончились, а у Вас их только-только завезли дополнительную партию!

Отчет, который программа выдаст за несколько секунд, позволяет проанализировать популярность тех или иных товаров, а продавцам, в свою очередь, остается только своевременно заказать их у поставщиков. Покупатель хочет узнать, какие вещи его размера есть в наличии? В автоматизированном магазине это вопрос одной минуты. Что касается товароведа, то ему не придется вручную заносить в компьютеры миллионы наименований товаров, их цвета и размеры. Программа все сделает за них. Задача товароведа – принять по электронной почте файл с электронной накладной от поставщика, нажать на клавиатуре пару кнопок – и все данные сами загрузятся в компьютер.

Компания «КиК-софт» также рада предложить Вам такую услугу, как автоматизация ресторана – это комплексная автоматизация всего торгового процесса с использованием штрихового оборудования, установка кассовых аппаратов, сканеров и принтеров штрих-кода, надежный учет всех продаж, улучшение качества обслуживания среди поваров и официантов, надежность и гарантия отсутствия простоев в работе ресторана, автоматическая загрузка данных и приходных накладных от поставщиков в программу, печать ценников. И это далеко не все!

Просмотров: 431 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Не зарегистрировались: 1
Зарегистрировались: 0
Copyright MyCorp © 2019