Среда, 21.08.2019, 23:39
Каталог сайтов и объявлений Veltorg
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Меню сайта
Главная » 2009 » Июль » 20 » Детские товары: вчера и сегодня.
23:43
Детские товары: вчера и сегодня.
В подавляющем большинстве своем, сообщество производителей товаров для ребят всегда старалось подгонять тип и стиль товара под штатовский шаблон. США можно сказать, навязывали моду во всех отраслях, что касалось производства товаров для детей. Неудивительно, что в в наш век стремительно обретают популярность детские товары стран 3-го мира, в частности - Китая. Популярные китайский фольклор, легенды и былины практически всегда говорят ребенку и взрослому, что к природе необходимо относиться аккуратно, жить с ней в согласии. В мифах древнейшего народа Поднебесной всегда поощряется смекалка, бережливость во всем, аскетизм и демократия практически во всех сферах жизни. Но, в отличие от культур европейских стран и США, сказки китайцев не призывают пользоваться своими талантами для индивидуального обогащения, прочтя их вы не встретите одобрения обособленного и антиобщественный образа жизни – «все для людей!». Обсмеивание мандарина, непокорность дурным атакующим иноземцам, непонимание плохого для людей идей никогда не является побуждением для возникновения собственной частной жизни. Так же, как и вся культура Китая, детские товары Китая несут философское обозначение – чтобы прожить полноценной жизнью, не нужно начинать что-то изменять.

Восток издревле знаменит мудростью во всех сферах обычной модели жизни. Как прикладное искусство развития ребят, игрушка в восточных странах всегда представляла собой самостоятельный инструмент для развития ребят. Интересно, что конкретно на Востоке игрушка учила будущей жизни, работе, смекалке. Товары для детей же европейских стран практически всегда – не более, чем способ для развлечения.

Уверенно идут вперед, оставляя далеко позади себя товары конкурентов, японские интеллектуальные игрушки. Издавна в Японии развивалось производство высокого качества металлических и деревянных изделий, к чему можно отнести культы производства оружия (популярные самурайские мечи) и культы бытовых предметов – от тарелок до обуви (гета). Никогда в истории Японии вы не встретите описание не надежной обуви из дерева или меча из железа – мечи ковались только из стали, а гета (обувь) являли собой законченное произведение искусства. Традиционная четкость японцев и качество производства всяких товаров плавно перетекла в сферы современного производства. Синтез высоких технологий, японской многолетней культуры общения и увеличивающейся нужды людей в современных роботах сделали робототехнику Японии одной из покупаемых продукций во всех странах. Японские роботы сегодня в силах следить за пациентами больниц, водить автомобили, работать посудомойщиками. Отдельно стоят товары для детей – умные предметы мебели, снабженные системой слежения за равновесием (если малыш опасно наклонит стул, то система тут же поднимет стул в безопасное положение, не дав крохе упасть).

В нашем мире покупать детские товары в крупных рынках не всегда верно. Проблема в том, что в цену каждой единицы товара входит часть расходных для аренды помещения, торговая наценка, другие необходимые расходы продавца. Лучшее решение при покупке детских товаров – это детский Интернет-магазин, где товар практически все время предлагают только со складов производителя, так как необходимость в хранении продукции при организации не имеет смысла – продажи этих магазинов индивидуальные, по персональным заказам. Интернет-площадки продаж товаров для детей обходятся заметно дешевле, чем огромные складские помещения в инфраструктуре огромного города. На сайте Интернет-магазина есть возможность просмотреть товар как надо, не утомляя продавцов простыми расспросами – параметры и функции какого-то продукта всегда сопровождает картинку, изображающую нужный вам товар. Помимо этого, на экране компьютера понравившийся товар возможно рассмотреть под всеми углами, сравнить цвет с имеющейся дома гаммой цветов мебели (если к диванчику покупается стул или кресло, например), чего абсолютно невозможно представить себе при покупке товара на рынке.

Китайские телефоны, элитные телефоны и копии телефонов. Китайские мобильные телефоны.

Женская одежда и обувь. Сланцы женская пляжная обувь.

Сайт дизайн сайта, разработка логотипа. Разработка логотипа, дизайн упаковки цены.


Просмотров: 469 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Не зарегистрировались: 1
Зарегистрировались: 0
Copyright MyCorp © 2019