Среда, 21.08.2019, 23:59
Каталог сайтов и объявлений Veltorg
Приветствую Вас Посетитель | RSS
Меню сайта
Главная » 2009 » Июль » 14 » ТОПЛИВО И MONEY НА ВЕТЕР - СОХРАНИТ GREEN enter!
08:02
ТОПЛИВО И MONEY НА ВЕТЕР - СОХРАНИТ GREEN enter!

Технические неисправности, “наработанные” в процессе эксплуатации автомобиля, или скрытые заводские дефекты, являются главной причиной излишнего расхода дорогостоящего топлива. Скрытые неисправности часто находятся в цилиндропоршневой группе, электропроводке, инжекторах, форсунках и датчиках контроля, «привязанных» к компьютеру.

Например, на бензиновых двигателях особое место занимает установленный на коллекторе лямбда – зонд, который “вдыхает” газовые выбросы и подает информацию на блок управления EFI для автоматической установки оптимальной концентрации воздушно-топливной смеси.

Если чувствительные платиново-циркониевые электроды (нити) контрольных датчиков на выходном коллекторе загрязнены от некачественного топлива, то они неверно оценивают концентрацию выхлопа газов или просто «молчат». А при отсутствии «нужных» сигналов на бортовой компьютер, пропадает автоматическая оптимизация воздушно-топливной смеси и она (часто) в избыточном количестве поступает в камеру сгорания, а далее «по умолчанию» выбрасывается в атмосферу, создавая перебои в работе двигателя, неприятный запах и перерасход топлива.

Любое углеводородное топливо (бензин, соляр, керосин, мазут и т.п.) содержит до 500 компонентов. Независимо от октановых и цетановых чисел топлива, под непрерывным воздействием интегральных градиентов температуры, давления, вязкости, конденсата и химического состава (сера, смолы, масла и т.п.), всегда формируются уплотнённые (коагулированные) группы молекул, которые полностью никогда не сгорают и до 60% просто выбрасываются с выхлопом - ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…

Из истории известно, что ещё в годы Второй мировой войны в Англии были успешно проведены опыты по применению намагниченного топлива на дальних бомбардировщиках, которым приходилось преодолевать тысячи километров для выполнения боевой задачи. Именно здесь был как нигде нужен эффект экономии. Но в тот период не было технологии производства мощных магнитов.

В пятидесятых годах ученый (США) Саймон Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в ортоводород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Феликс Блок и Эдвард Парселл из Стэндфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Роберт Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе.

Ученые доказали, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в конечном итоге, качество сгорания топлива.

В 80-х годах, чтобы решить проблему перерасхода топлива ученые и специалисты СССР предложили перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, который мелкой магнитной решеткой разорвет углеводородные связи из «сгустков молекул» и изменит её структуру для поднятия температуры Факела.

Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов. Кроме того, обеспечится: быстрый запуск двигателя, удаление кокса и нагара в цилиндропоршневой группе, приемистость, мощность и продление моторесурса двигателя.

Но в «застойные» годы при дешевом топливе устройства со слабыми ферритовыми магнитами массового распространения в стране не получили, так как «автовладельцами» являлись только «богатые» - нет нужды экономить. Для другой техники интереса к этим устройствам не было (бесплатное государственное снабжение ГСМ).

После миграции советских специалистов в США мировой автогигант – Дженерал Моторс Корпорэйшн сразу запатентовал (три патента) научно-техническую разработку СССР и монопольно начал экспорт в другие страны магнитно-резонансных изделий FUEL MAX предназначенных для всех марок топлива и типов двигателей, включая автомобильный, морской, сельский транспорт (цена - 200 USD).

Масштабные революционные научные исследования нового магнитного материала - неодим-железо-бор (NdFeB) – начались во второй половине прошлого века, а применение в промышленности - с 1984 года. Теперь этот магнитный материал по праву называется материалом 21-го века. Он вобрал в себя все достижения в области разработки постоянных магнитов и побил все рекорды магнитных характеристик.

За рубежом изделия на основе неодимовых магнитов сразу же нашли применение в научно-техническом прогрессе нанотехнологий в качестве магнитных линз для фокусировки и отклонения заряженных частиц в радиоэлектронике и медицинских ядерно-магнитно-резонансных томографов. Их широко стал применять военно-промышленный комплекс, а также ядерная, нефтегазовая, химическая и металлургическая промышленность, теплоэнергетика и машиностроение.

Неодимовые магниты марки N30 - N50 имеют самые высокие значения энергетического произведения ((BH)max от 28 до 47 МГсЭ), остаточную намагниченность (Br от 11 до 14 кг), коэрцитивную силу (Hcb , Hci от 9 до 12 кЭ), рабочую температуру от - 40 0С до + 240 0С при сроке безотказной службы до 7-9 лет. В обычных – ферритовых магнитах значения этих параметров в разы ниже.

Около 60 % использующегося в промышленности магнитного материала NdFeB применяется в приводах компьютерных дисков. Но если у «правильно развитых капиталистов» внедрение сильных магнитов в повседневную жизнь произошло быстро, то отечественный потребитель еще далек от этого.

Дело здесь не в конкурентоспособности неодимовых устройств, конкурентов у этих изделий просто нет. Они компактней, безопасней, не требуют затрат электроэнергии, а главное, экономичнее применяемых сегодня электромагнитных систем. Изделия работают в космосе и в воздухе, на земле и в океане.

Поэтому многие рыболовные и транспортные морские суда США, Канады, Кореи, Японии и ряда европейских стран широко применяют магнитно-резонансные изделия для экономии дорогостоящего дизельного топлива.

Специалисты из автосервисов не раз обращали внимание, что на некоторых автомобилях, приобретенных в Японии, можно обнаружить на рейке подачи топлива, установленные магнитные устройства из неодимовых магнитопластов производства США, изготовленные по патентованной технологии Дженерал Моторс Корпорэйшн. Это подтверждает тезис о рациональном прагматизме бережливого островного народа, столь ныне необходимого для расточительных россиян.

Несмотря на традиционную инертность отечественного рынка, российские предприятия военно-промышленного комплекса, устоявшие в переходный период, освоили современные нанотехнологии и приступили к расширенному выпуску неодимовых магнитов.

Сегодня ОПК России, далеко оторвавшись от зарубежных производителей, выпускает сверхмощные неодимовые магнитные изделия для авиации и другой техники (ГОСТ 17809-72 и 25639-83) с энергетическим произведением по Международной марке: N 35-37-42-45.

Группа российских ученых, инженеров ДВО РАН и специалистов-экологов организации «Зеленый Крест» после дополнительных расчетов, лабораторных и натурных испытаний, предложила устройство - магнитно-частотный активатор (резонатор - МЧАР) к практическому применению на ДВС автомобильного и морского транспорта, а также для сельскохозяйственной и строительной самоходной техники. Цель - экономия дорогостоящего углеводородного топлива, снижение выбросов вредных газов и повышение экологичности ДВС.

Появившиеся недавно на рынке устройство GREEN enter предназначено для всех типов двигателей, работающих на бензине и дизтопливе, обеспечивая оптимально экономическую эксплуатацию автомобиля и соответственно экологическую безопасность воздушной среды.

Изделия из неодима на молекулярном уровне структурируют жидкий углеводород независимо от октановых и цетановых чисел, повышая теплотворность и температуру Факела сгорания до 30%, что в результате значительно снижает (до 25%) расход дорогостоящего топлива и до 50% выброс вредных газов. © А. Коннов 12.07.2009 г.
Просмотров: 480 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Не зарегистрировались: 1
Зарегистрировались: 0
Copyright MyCorp © 2019